3-хразовое питание, Шведский стол с 01.06-30.09, в низки сезон-заказной завтрак
Есть ли камера хранения?
Камера хранения на КПП (бесплатно), пользование индивидуальным сейфом на ресепшн (бесплатно)
Какие доп. услуги предоставляются бесплатно?
Пользование детским и взрослым бассейном, шезлонги у бассейна, пользование пляжем, русский бильярд, настольный теннис, дартс, шашки, шахматы, нарды. Анимация для взрослых и детей ( с 01.06-30.09), WI-FI, игровая площадка для детей, услуги киндер-клуба, пользование беседкой и мангалом на территории, охраняемая автостоянка
Стоимость трансфера?
Низкий сезон-от 1500р, высокий сезон от 2000р
В какое время проводятся завтрак, обед и ужин?
Завтрак с 8 до 10, Обед с 13 до 15.00, Ужин с 19.00 до 20.00
Есть ли игровая комната для детей, где их можно оставить с воспитателями или аниматорами на время?
Есть игровая комната, но находятся там дети под присмотром родителей
Есть ли детская и взрослая анимация?
Анимационная служба отеля займет Вас на целый день. Активные детские игры проходят на площадке, которая оснащена безопасными аттракционами. Также в программе – подвижные игры и развивающие занятия, спортивные турниры. Участвовать в состязаниях можно целыми семьями, для подготовки на территории имеются инвентарь для настольного тенниса, бадминтона, дартса. Вечером-развлекательное шоу для взрослых
Есть ли в номерах чайник и посуда?
Чайник и посуда в номерах категории «полулюкс»
Как до Вас добраться на общественном транспорте?
Можно добраться из Симферополя (и любого крымского города) автобусом до автостанции Евпатории, откуда к отелю ходит пряма маршрутка №9. Остановка – «улица Шевченко» (пересечение улиц Шевченко и Кирова)
Что есть в номере?
Двухместный стандарт оснащен телевизором, холодильником, кондиционером, двумя кроватями, шкафом, столиком со стульями, 2 прикроватными тумбочками, зеркалом, комодом, при входе тумбочкой для обуви, вешалкой.
Прачечная, заказ такси, доставка цветов в номер, трансфер
Какие скидки предоставляете?
Детям с 5-ти до 12 лет предоставляется скидка на основное место, она учтена и отображена в прайс-листе в зависимости от категории номера, выбранного для проживания.
Дети до 5-ти лет размещаются бесплатно без предоставления места и питания в низкий сезон
Дети до 5-ти лет размещаются бесплатно без предоставления места с питанием в высокий сезон
Какие документы нужны при заселении?
Квитанция на предоплату 30%, подтверждение бронирования (ваучер), паспорт, на ребенка до 14 лет – свидетельство о рождении, полис ОМС (Обязательного медицинского страхования) или страховка
Время заезда и выезда?
Время заезда с 14:00, Время выезда до 12:00
Есть ли свой пляж? И как далеко от отеля?
В 500м от отеля расположен городской песчаный пляж, оборудованный теневыми навесами и шезлонгами.
Охраняемая ли территория отеля?
Да
Есть ли бассейн?
Да, детский и взрослый
Какая сумма предоплаты?
30% - вносится по реквизитам квитанции ПОСЛЕ подтверждения заявки старшим менеджером. (Длится от 1 до 3 рабочих дней)
Какие данные нужны для бронирования?
Точные даты заезда и выезда, а так же ФИО на кого оформляется бронь
Во всех ли номерах есть Wi-fi?
WI-FI в номерах и общественных зонах
Условия отмены бронирования?
При отмене брони менее, чем за 7 дней до заезда – сумма штрафа штрафа исчисляется в размере 100% от стоимости проживания одних суток
У Вас остались вопросы?
Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону
Введите номер телефона, иначе мы не сможем Вам перезвонить!